Прием дерматолога с 0 лет.

Врачи-дерматовенерологи – высококвалифицированные специалисты, они проконсультируют вас и подберут индивидуальное лечение при следующих заболеваниях:
  • Венерические болезни слизистой оболочки и кожи. Такие заболевания лечатся комплексно, с участием нескольких видов лекарств, дерматовенеролога и других докторов. В ряд этих болезней входят: половой герпес, сифилис, гонорея, хламидиоз, трихомониаз, кандидоз гениталий и другие.
  • Грибковые заболевания кожи. В зависимости от места локации такие болезни может лечить дерматовенеролог (если в области гениталий), дерматолог-трихолог (на голове) или обычный дерматолог.
  • Гнойные заболевания кожи. Сюда относятся любые поражения дермы и эпидермиса гнойными образованиями, это: псориаз, фурункулы, гидраденит, карбункулы, импетиго и другие.
  • Дерматоз и дерматит. Аномалии в пигментации, к которым относят: пятна светлого или темного цвета, родинки, веснушки, родимые пятна.
  • Любой вид лишая на голове, лице, гениталиях и коже.
  • Паразитарные заболевания. Среди них: вшивость, чесотка, демодекоз, лейшманиоз.
  • Болезни волосистой части головы.
  • Вирусные заболевания кожного покрова (герпес, вирус бородавок) и не только.

Методы диагностики:
  • Внешний визуальный осмотр;