Ваш город: Вязники Пн-пт: с 8:00 до 17:00
Сб: с 9:00 до 14:00

Выберите город

Анализы на коронавирус COVID-19 в Вязниках

Исследование позволяет выявить возбудителя новой коронавирусной инфекции COVID-19. Тест проводят методом полимеразной цепной реакции (ПЦР). Метод обладает высокой чувствительностью и позволяет получить максимально точные результаты. Тест-система, применяемая для исследования, разработана учеными ФБУН Центрального НИИ Эпидемиологии.

Тест предназначен для всех людей, желающих пройти обследование. Действует ограничение: у пациента не должно быть признаков простудных заболеваний, и не было контактов с людьми, инфицированными COVID-19. Исследование не может быть проведено анонимно и при оформлении заказа обязательно указание паспортных данных. При оформлении заказа для ребенка до 14 лет указываются паспортные данные родителя. При звонке необходимо уточнить оператору, что исследование будет сдавать ребенок и приготовить свидетельство о рождении для внесения в заказ.
В случае заказа исследования для нескольких человек, живущих по одному адресу, необходимо оформить заявку на каждого пациента, сдающего анализ.

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ
Стоимость лабораторного исследования - 1700 рублей, дополнительно оплачивается 600 рублей за выезд сотрудника лаборатории, который привезет набор для взятия биоматериала и документы, а потом доставит их в лабораторию.
При оформлении заказа для нескольких пациентов по одному адресу услуга выезда специалиста оплачивается 1 раз.

Подготовка к тестированию
  Взятие биоматериала осуществляется натощак или не ранее, чем через 2 часа после приема пищи и питья; до полоскания, орошений лекарственными средствами;
  Исследование рекомендуется проводить до начала противовирусного лечения;
  За 24 часа до взятия материала не рекомендуется применение всех видов местных форм лекарственных препаратов;
  Перед тестированием за 3 часа не рекомендуется употреблять пищу, пить, полоскать рот, чистить зубы, курить;