Ваш город: Ковров Пн - Пт c 7:30до 18:00
Сб. с 8:00 до 14:00
Вс. выходной

В этом разделе Вы можете ознакомится с направлением терапии в нашей клиники.

Терапию - за частую не до оценивают как диагностику заболеваний, и отдают предпочтение узким специалистом. Но благодаря хорошем врачу Терапевту, Вы можете в разы сократить сроки лечения заболевания и личные средства.

Симптомы болезни в какой-либо из областей не означают, что нужно лечить именно эту область.  Врач после приема и диагностики, зная и изучая все внутренние органы направит именно, к тому специалисту к которому действительно необходимо.

В нашей клинике Вы можете пройти диагностику:

• ЭКГ
  • АД-мониторирование
  • Все виды ультразвукового исследования
  • Все виды Лабораторных исследований
Чаще всего к терапевту обращаются по поводу заболеваний органов дыхания:
  • ОРЗ
  • Гриппа
  • Простуды
  • Пневмонии
  • Бронхита
Наши специалисты помогут определить состояние заболевания и область лечения и направить на дальнейшее лечение.

Было это давно! У ребенка на копчике появился шарик, детский врач при осмотре подняла панику и отправила нас в комплекс на срочное хирургическое лечение, заметьте, что ребенку на тот момент было 6 месяцев. Мы приехали туда, написали отказ! Знакомые нам посоветовали показать ребенка Земляникину. Мы вызвали его на дом, объяснили всю ситуацию и оказалось, что никакая операция нам не нужна! Он сделал нам массаж, показал, как нужно правильно делать его самостоятельно и выписал лекарство. Через неделю шарик пропал! И даже через много лет я хочу сказать спасибо Земляникину О. К., благодаря ему наш 6-месячный ребенок не попал под нож!