Ваш город: Ковров Пн - Пт c 7:30до 18:00
Сб. с 8:00 до 14:00
Вс. выходной

Детский гастроэнтеролог

Детский гастроэнтеролог — это врач, который поможет разобраться с проблемами "животика" Вашего ребенка. Работа органов желудочно-кишечного тракта у детей имеет свои особенности, и распознать проблему может лишь специалист, имеющий глубокие знания по анатомии и физиологии этих органов у ребенка. Именно такие детские гастроэнтерологи работают в сети семейный клиник «Медлайн». С какими симптомами приходить?
   По данным Всемирной Организации Здравоохранения более 80% детей Всего Мира страдают различными нарушениями работы органов желудочно кишечного тракта. А в последние десятилетия к привычным детским проблемам присоединились болезни, которые раньше можно было встретить только у взрослых.
    Если у ребенка появился один из перечисленных симптомов — не раздумывая идите на прием к детскому гастроэнтерологу: - кишечные колики; - регулярные боли в "верхней части живота"; - рвота, тошнота; - отрыжка, изжога, вздутие живота; нарушения стула; ухудшение аппетита; Детский организм не обладает надежной и крепкой защитой, он очень уязвим перед любой инфекцией и токсичным веществом, поэтому родителей должны настораживать даже малейшие жалобы ребенка на боль в животе или расстройство стула.

Было это давно! У ребенка на копчике появился шарик, детский врач при осмотре подняла панику и отправила нас в комплекс на срочное хирургическое лечение, заметьте, что ребенку на тот момент было 6 месяцев. Мы приехали туда, написали отказ! Знакомые нам посоветовали показать ребенка Земляникину. Мы вызвали его на дом, объяснили всю ситуацию и оказалось, что никакая операция нам не нужна! Он сделал нам массаж, показал, как нужно правильно делать его самостоятельно и выписал лекарство. Через неделю шарик пропал! И даже через много лет я хочу сказать спасибо Земляникину О. К., благодаря ему наш 6-месячный ребенок не попал под нож!